Отчет о результатах самообследования

Без имени-2

 

 

 

 

1111

 

Педагоги школы-интерната проявляли в своей работе с детьми  уважение их человеческого достоинства, осуществляли защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, обеспечивали охрану их жизни и здоровья .

Учащимся с ОВЗ предоставлялись каникулы — плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком.

Коллегиально, через ПМПк,  осуществлялся перевод обучающихся для получения образования по другой профессии, специальности, направлению трудовой подготовки (2 ученика), по другой форме обучения (37 учащихся) в порядке, установленном законодательством об образовании .

Своевременная коррекция образовательных маршрутов внутри школы-интерната (перевод в другие классы, изменение профиля трудового обучения, изменение формы обучения, перевод в другие ОУ и др.) и др., говорит о гибком, согласованном с родителями (законными представителями)  выполнении статьи 57. Закона об образовании РФ «Изменение образовательных отношений»

Дети с ОВЗ бесплатно пользовались  библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной базой образовательной организации . Использовали  в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительную инфраструктуру, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации .

За достигнутые успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, трудовой, творческой деятельности  обучающиеся и воспитанники поощрялись в разных формах .

Обучающимся, осваивающим основные специальные (коррекционные) образовательные программы  (за счет бюджетных и других ассигнований ) бесплатно предоставлялись  в пользование на время  учёбы учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания .

Нарушений в делопроизводстве при движении состава учащихся не допускалось; ни один  выбывший  ребёнок не остался вне образовательного учреждения.

Учебный процесс имел четкое календарно-тематическое планирование, был обеспечен всеми имеющимися  учебниками, образовательными программами, укомплектован стабильными педагогическими кадрами.

Учащиеся под руководством педагогов дополнительного образования участвовали в школьных, районных и краевых мероприятиях:

— краевая выставка декоративно-прикладного искусства «Мир глазами ребенка»;

— краевая выставка детского творчества «Новогодняя игрушка»;

— в Краевом фестивале детей-инвалидов «Дети Кубани»;

— в зональном туре заняли  I место в  смотре детской художественной самодеятельности «Олимпийская весна», стали участниками  гала концерте в г. Краснодаре;

— в зональном туре заняли  I место в спортивных соревнованиях «Олимпийские надежды».  Были награждены Почетными грамотами и  дипломами;

— в Краевом конкурсе  спортивных соревнований «Олимпийские надежды» заняли второе место, награждены Почетными грамотами и  дипломами;

— в районном конкурсе «Память жива», заняли 1,2,3 место в номинации «Литературное творчество»;

— в районном конкурсе «Не будь к Отчизне холоден душой»,заняли 1,3 место в номинации «Выразительное чтение»;

— в районной фото — выставке «С чего начинается Родина»;

— приняли участие в акциях «Обелиск», «Свеча памяти».

Все педагоги дополнительного образования участвовали в проведении торжественных линеек, посвященных праздничным датам. На кружках «Декупаж», «Квилинг», «Соленое тесто»,  «Талаш»,  изготавливались сувениры для ветеранов ко Дню пожилого человека,   Дню Защитника Отечества, 8 марта и Дню Победы. На занятиях объединения «Развивающие компьютерные игры» дети печатали различные материалы для оформления спальных комнат .  В течении учебного года учащиеся хореографической студии и кружка хорового пения, провели концерты в школе на праздниках первого и последнего звонка, а также мероприятиях  посвященных Дню пожилого человека,   Дню Защитника Отечества, Дню учителя, 8 Марта.

 

1.2 Оценка системы управления организации.

Управление  в школе-интернате осуществлялось  следующим образом:

Управляющий совет – решал организационные вопросы обеспечения образовательного процесса в соответствии с утверждённым планом работы и возникающими проблемами.

Педсовет – коллективный общественный профессиональный орган:  реализует государственную политику по вопросам образования, были проведены все семь заседаний, в соответствии с утверждённым планом и темами.

Собрание трудового коллектива —  коллективный общественный орган: решал вопросы организации трудовой деятельности коллектива.

Директор – руководит образовательным учреждением и выполняет функции его единоличного исполнительного органа.

Заместители директора (по УР,  ВР,  КР,  АХЧ): — осуществляли  управление учебно-воспитательным, коррекционным процессами, обеспечивали его безопасность, а так же финансово-хозяйственной деятельности.

Методические объединения — решали вопросы научно-методического обеспечения  образовательного процесса в школе.

Структура методической работы учителей в школе-интернате разноплановая:  4 методических объединения,  информационно-методические совещания при зам. директора по УР, методический совет,  спецсеминары  по специальной психологии и олигофренопедагогике, педсоветы, практикумы и др.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решали основные задачи образовательного учреждения ,что соответствует Уставу школы.

Управление Учреждением строится на принципах единоналичия и самоуправления.

Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения:

— совещание при директоре;

— оперативное совещание педагогического коллектива.

 

1.3 Оценка содержания и качества подготовки обучающихся.

Учебный процесс имел четкое календарно-тематическое планирование, был обеспечен всеми имеющимися  учебниками, образовательными программами, укомплектован стабильными педагогическими кадрами.

  По итогам внутришкольного контроля, плановой  диагностики преподавания общеобразовательных дисциплин инвариантной части учебного плана, анализа результатов четвертных и годовых оценок по классам в 2013-2014 уч. г.: успеваемость -100%, учатся на «4» и «5» – 48  уч.-31,4 %,  15 учащихся имеют одну «3» — 10  %, итого — учатся хорошо -41,4 %

 

Для сравнения: мониторинг качества обучения учащихся                                  2-10 классов за последние 4 года:

 

 

 

Учебный год Количество учащихся  Успеваемость Учатсяна

«4» и «5»

Имеют одну «3» Усваивают программу успешно РРост качества обучения 

 

 

10

кл.

 

Инд.

обучение

 

2-9

кл.

2010-2011 59 18 141 100% 37уч-26,2% 12 уч-8,5% 34,7%
2011-2012 62 18 141 100% 35 уч-24,8% 12 уч-8,5% 33,3% -1,4%
2012-2013 64 28 143 100% 38 уч.-26,6% 16 уч.- 11,2% 37,8% 4,5%
2013-2014 77 37 153 100% 48 уч.-31,4% 15 уч.-10% 63 уч.-41,4% 3,6%

 

В учебном процессе осуществлялся личностно ориентированный,  индивидуальный и дифференцированный подход, все учителя повысили качество проводимых уроков.

Достойное внимание на педсоветах, совещаниях, МО, методических советах было уделено совершенствованию профессионально-трудового обучения.

Качество  обучения по труду в 9,10 классах в 2013-2014 учебном году( годовые оценки) составило  соответственно- 93%, 54%., в среднем- 74% . На экзаменах по труду в 9,10 классе дети получили в 2013-2014 учебном году «4» и «5» -соответственно-92%. 67%, в среднем-80%. Итоговые результаты: 77%

В 2013-2014 учебном году 4 ученика 10 класса – Березовский А., Гарибян Э., Тамаровский И., Федосеев В.сдавали квалификационный экзамен по каменному  делу, сдали на «отлично» все, им  присвоена квалификация  «каменщик  2 разряда». Учащимся 10 класса, не сдававшим квалификационный экзамен, выданы производственные характеристики с перечнем работ по профилю трудового обучения , которые выпускники могут выполнить самостоятельно.

1.4 Оценка организации образовательного процесса.

Введен и успешно реализован курс « Основы  религиозной, культурной и светской этики» в 4 классе  (вместо 1ч музыки /танца/, т.к. во 2-й половине дня во внеурочное время ведётся музыкальная ритмика в 4 классе). Предмет ведёт опытный учитель, имеющий целевую подготовку на курсах повышения квалификации по новому предмету, Бут Л.А. Родители и дети любят этот предмет.

Статья 42. Закона об образовании РФ «Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации» векторно определяла  работу школьного психолого – медико-педагогического консилиума на протяжении всего года обучения.

Психолого- педагогическое  и медико-социальное  сопровождение учащихся с ОВЗ в учебном процессе своевременно предупреждало и разрешало проблемные ситуации.

На 13 заседаниях ПМПк рассматривались следующие вопросы:

— -определение  дополнительных коррекционных занятий в 0-6 кл.- 107 уч-ся,

(ЛФК, логопедических, у дефектолога, психолога );

-деление составов 5-10 классов на группы по труду и домоводству – 105 уч-ся;

-коррекция образовательного маршрута  («0» кл -12 уч., 1 уч.- Османов Т.- 2б кл.)

-изменение направления  профиля трудового обучения- 2 уч.( Анохин Д.-10 кл., Киселёв А.- 8 кл.)

-определение  педагогического щадящего режима, текущей ПМП-помощи -5 чел (Куденко В -6в кл., Дорошенко А.-6а кл., Щупов В.-6б кл., Жихарь М.- «0» кл., Гетман С.- 1кл.);

-анализ состояния здоровья учащихся  выпускных 9,10  классов  в связи с итоговой аттестацией– 32 ученика.

— дифференциация групп учащихся 6-10 классов (89 уч-ся) для прохождения  летней трудовой практики или  освобождение от неё;

— уточнение формы обучения -4 уч. (Лосев М-6а кл., Теремец С.-7 кл., Коба Л.-6б кл., Кутузов Б.-3 кл.).

-перевод в класс возрастной нормы-  1 уч. (Романченко А.-4 кл.);

— анализ результативности динамического наблюдения, снятие с динамического наблюдения – 17 уч-ся.

-дифференциация групп учащихся по уровню обучения для участия в государственной итоговой аттестации по трудовому обучению в выпускных 9-10 классах.

Школьный консилиум работал  планово, по графику и  дополнительно — в соответствии с запросами  педагогов.

Службой ПМПк ведется мониторинг по спектру выявляемых проблем у детей и практическому их разрешению. З7 учащихся обучаются индивидуально на дому.

В 2013-2014 учебном году продолжен мониторинг  ПМП сопровождения учащихся, освобождённых от занятий физкультурой и уроков труда после болезни. Системная и результативная работа проводилась в координации занятости и отслеживания состояния здоровья учащихся  в постлечебный период медработниками школы-интерната Потаповой Т.В., Середовой Н.М., Каменевой М.В. и инструктором по физической культуре Нескородевой.

Порядок делопроизводства по подготовке к ИА  не нарушался.

План мероприятий по подготовке учащихся 9,10-х классов к итоговой аттестации в 2013 — 2014 учебном  году  полностью реализован.

В школе проводились педсоветы, совещания, МО, методсоветы, заседания школьного ПМП консилиума, собеседования с выпускниками специалистов Центра занятости населения и Управления молодёжной политики, родительские собрания, ученические классные часы, встречи с представителями производств, посвященные вопросам итоговой аттестации и дальнейшего трудоустройства выпускников.

Были подготовлены все условия для проведения итоговой аттестации учащихся : разработан учителями 9-10 классов по трудовому обучению экзаменационный материал, подготовлены учебные аудитории, материально-техническая база, методическое и ПМП сопровождение  и т.д .

Итоговая аттестация учащихся 9,10-х классов прошла в соответствии с требованиями, с положительными результатами, что подтвердили члены экзаменационных  комиссий  и общественный представитель Гердова В.В. в протоколах установленного образца.

 

1.5 Оценка востребованности выпускников.

Говоря о вотребованности  выпускников 2013-14 уч.года, хочется отметить большой процент поступивших в НПО. Полная информация отражена в таблице:

     
№ п/п Ф.И.О. Выпуск-ной класс Наименова-ние учреждения ВУЗ, НПО,СПО, Наименование трудового профиля Поступили в                   10-й класс Местоучёбы, работы Не устроены по причине
1. БеланАлексей Станиславович

 

9 столярное дело ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
2. Медведев Николай Владимирович 9 цветоводство, декоративное садоводство ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
3. Жентец Антон Владиславович 9 столярное дело ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
4. Карпенко Максим Валерьевич 9 столярное дело ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
5 Трофименко Екатерина Михайловна 9 цветоводство, декоративное садоводство ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
6 Медведева Надежда Владимировна 9 цветоводство, декоративное садоводство ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
7 МотлохДарья Валерьевна

 

9 цветоводство, декоративное садоводство ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
8 Мастепан Михаил Игоревич 9 столярное дело ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
9 Ямщикова Евгения Евгеньевна 9 цветоводство, декоративное садоводство ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
10 Кудрявцев Сергей Алексеевич 9 столярное дело ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
11 Вышкварко Максим Сергеевич 9 столярное дело ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
12 ЕськоваАнна Александровна

 

9 цветоводство, декоративное садоводство ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
13 Шачков Максим Андреевич 9 столярное дело ГБС(К)ОУ школы-интерната VIII вида п.Ильского
14 Рябко Владимир Николаевич 9 Училище-интернат для инвалидов, г.Армавир закройщик
15 Нифонтов Игорь Евгеньевич 9 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская каменщик
16 Кривочуров Сергей Юрьевич 9 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская каменщик
17 ТурОльга Валерьевна 9 Инвалид-ность
18 СтадникЕгор Васильевич 9 Домоуправ-ление,ст.Северская

разнорабо-чий

 

Инвалид-ность

19 Николенко Ксения Николаевна 9 Инвалид-ность
20 Щукина Ирина Владимировна 10 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская повар
21 Панасенко Роман Николаевич 10 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская каменщик
22 Березовский Андрей Александрович 10 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская каменщик
23 Анохин Дмитрий Юрьевич 10 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская каменщик
24 Воронин Денис Сергеевич 10 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская повар
25 Лукьяненко Мария Алексеевна 10 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская повар
26 Гарибян Эдуард Рубенович 10 Учёт в ЦЗН, курсы
27 Федосеев Владимир Юрьевич 10 Учёт в ЦЗН, курсы
28 Тамаровский Иван Владимирович 10 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская каменщик
29 Чуракова Антонина Владимировна 10 Инвалид-ность
30 Панасенко Вера Николаевна 10 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская повар
31 Брагинец Владимир Анатольевич 10 ГБОУ НПО ПУ №56 ст.Новолеушковская каменщик
32 Поляков Никита Владимирович 10 Инвалид-ность

 

 

 

1.6 Оценка качества кадрового, учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.

В учебном году вакансий в учительском  составе не было.

Из общего числа  (56 человек) педагогических работников школы имеют:

Высшее образование -35 чел, -62,5% (из них 30 чел. педагогическое)

Среднее профессиональное образование-19 чел-34% ( из них педагогическое 15 чел или 26%

Начальное профессиональное -1 чел-1,7%.

Из общей численности педработников имеют стаж:

Меньше 2 лет-2 чел-4 %;

От 2 до 5 лет-2 чел – 4 %

От 5-до10 лет-8 чел -14 %;

От 10 до 20 лет-11 чел -20 %;

20 и более лет – 33 чел -59%;

ПО ВОЗРАСТУ:

Моложе 25 лет -3 чел-5%;

25-35 лет- 7 чел.-13%;

35 и старше-46 чел -82 %; Из них пенсионеров -10 чел -18 %.

Имеют дефектологическое образование- 10 человек  -17%.

При анализе  наличия у педагогов  дефектологического образования,  можно сделать заключение  о необходимости дальнейшего  повышения  уровня педагогического (дефектологического)  образования..

В школе-интернате в прошедшем учебном году были  созданы следующие условия для творческого роста педагогов:

-доступность использования  интернет – ресурса;

-проведение ряда практикумов для педагогов по использованию ИКТ;

-предоставление информации для осуществления  дистанционного обучения, участия в научно-практических конференциях, конкурсах различного уровня, для размещения инновационного собственного опыта на региональном и федеральном уровнях;

-проведение курсов повышения педагогического мастерства (в январе, июне 2014 г.) ;

-выездные семинары в  различные регионы России, за рубеж;

— практическое участие в IV краевой научно-практической  конференции  в ККИДППО_(18.04.2014 г.);

— предоставление возможности печати  научно- практических  материаов учителей в сборниках (г.Кострома, г. Краснодар и др.)

-организация наставничества;

Поощрение инновационной деятельности учителей осуществлялось  в двух видах: моральном ( через благодарственные приказы по ОУ, поощрение грамотами и дипломами МОН КК) и материальном (на основе Положения об оплате труда, распределении стимулирующего и компенсационного фонда заработной платы».

Стимулирование педагогической успешности было реализовано в 2013-2014 учебном году через аттестацию учителей на высшую квалификационную категорию ( 3 учителя- Балюк И.Е., Гусакова В.В., Нескородева Л.В.), обобщение наработанного опыта, формирование личных портфолио учителей для аттестации в 2014-2015 учебном году на 1-ю квалификационную категорию- 5 человек ( Полугодкиной И.В., Карькова А.Б., Барбатько Л.А., Фуголь М.В.,Куликова О.Ю.), на высшую квалификационную категорию -2 учителя (Бут Л.А., Кочергина Е.В.).

Опытные учителя привлекаются для общественной научно-методической работы в качестве экспертов в составе рабочих групп.

Приказом по школе планово  определены наставники для новых и малоопытных учителей . Педагоги ознакомлены с планами дополнительной методической работы  с ними, на методическом совете, информационно-методическом совещании, на МО заслушивались их самоотчёты по самообразованию.

Методическая помощь наставников разнообразна по форме и содержанию. Результативность наставнической работы успешная. Активно передавали свой опыт работы Бут Л.А., Полугодкина И.В., Кочергина Е.В., Гусакова В.В., Куликова О.Ю. и др.

Не реализованы возможности:

-выставки-распродажи детских поделок;

-публикация и распродажа брошюр, компьютерной  продукции лучшего педагогического опыта (дисков и т.д.);

-проведение обучающих тренингов, семинаров, практических коррекционных занятий с детьми с ОВЗ;

В течение 2013-2014 учебного года учителя дважды (ноябрь-2013 г., апрель -2014 г.)  подавали персональные и коллективные заявки на обеспечение учебного процесса в 2014 г.,2015г. Аналогичные заявки системно подавались в предыдущие учебные годы, что обеспечивало плановое распределение бюджетных денег ОУ.

За истекший учебный год в  учебно-воспитательный процесс вложено 945 600 рублей.

Поступили в ноябре 2013 г. учебно-наглядные пособия на сумму 240 000 рублей — безвозмездно, из средств краевого бюджета, выделенных на модернизацию региональных систем общего образования по целевым программам, пополнился безвозмездно библиотечный фонд на сумму 136 436 рублей.

Учителя бережно хранят  материально-технические, наглядные средства, активно используют их на уроках.

К информационным ресурсам школы-интерната можно отнести:

-фонд библиотеки( художественная литература, учебники, учебно-методические пособия, переодическая печать, и т.д.)

-наличие АРМ автоматизированных рабочих мест) у  учителей в учебных аудиториях;

-мобильный компьютерный класс(ноутбуков-16 шт., сейф, принтер);

-интернет-ресурс (2 модема);

-компьютерный класс;

Электронный банк методического материала учителей  в библиотеке (база актуальной научно-методической и практической информации по всем школьным предметам и различным видам учебно-воспитательной деятельности создаётся каждым МО);

-мультимедийные системы -7шт.;

-личные ноутбуки и компьютеры у учителей и др.;

1.7 Оценка материально технической базы.

Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности:

Земельный участок площадью: 11009м².

на территории находятся:

  • школа-интернат — 2-х этажное здание общей площадью 1778,6 м²
  • спальный корпус — 2-х этажное здание общей площадью 1071,2 м²
  • столовая — одноэтажное здание, общей площадью 225,6 м²
  • теплица — одноэтажное здание, общей площадью 66,3 м²,
  • прачечная — одноэтажное здание, общей площадью 260,9 м²,
  • кабинет кубановедения — одноэтажное здание, общей площадью 30,9 м².

Количество аудиторий, классов для проведения практических занятий, лабораторий, компьютерных классов, мастерских, административных и служебных помещений, наличие библиотеки.

Учебные кабинеты: 14

Лаборантские: 1

Компьютерные классы: 1

Мастерские: 3

Административные и служебные помещения: 8

Библиотека: 1

Столовая: 1- на 50 мест

Спортивные залы: 1

Кабинет психолога: 2

Кабинет дефектолога: 1

Кабинет логопеда: 1

Музыкальный зал:1

СБО: 1

Теплица: 1

Актовый зал: 1

Музей  – 1

 

Наличие технических средств обучения:

Техническое средство Количество
АРМ 7
Автоматизированное рабочее место учителя (Интерактивная доска, проектор, ноутбук ICL, принтер OKI) 2
Автоматизированное рабочее место учителя трудового обучения (Ноутбук НР, медиапроектор) 1
Мобильный компьютерный класс для реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования (ноутбук – 16 шт; сейф, принтер). 1
Мультимедийное оборудование 5
Ноутбук 2
Принтер 2
МФУ 2

Реальная площадь на одного обучаемого в образовательном учреждении:

Занимаемая площадь учебного помещения по нормам СанПин №189 от 29.12.10. на одного обучающегося должна быть не менее 2,5м².

 

Общая площадь учебных кабинетов в школе равна — 403,1м².

Количество учебных кабинетов (кроме мастерских) — 14.

Количество обучающихся составляет 144 человека.

В суммарном соотношении на 1-го обучающегося приходится 2,8м², что соответствует санитарно- эпидемиологическим требованиям.

 

Занимаемая площадь спального помещения по нормам СанПин №189 от 29.12.10. на одного ночующего  должна быть не менее 4м².

 

Общая площадь спален равна — 296,7м².

Количество спален — 11.

Среднее количество ночующих детей  — 57 человек.

В суммарном соотношении на 1-го ночующего приходится 5,2м², что соответствует санитарно- эпидемиологическим требованиям.

 

1.8 Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.

В 2013-2014 учебном году продуктивно работали рабочие группы учителей в соответствиями с приказами по школе-интернату в рамках МО- методического объединения, МС- методического совета :

-по диагностике и согласованию КДР по русскому языку, математике               ( в 2-10 кл.), профильному труду (5-10 кл.) / руководители МО Фуголь М.В., Куликова О.Ю., Донцов Н.И./;

— по диагностике экзаменационного материала для 9,10 /Донцов Н.И., Барбатько Л.А., Романенко Т.М., Карьков А.Б./;

Создана и действенно функционировала  в мае-июне 2014 г. рабочая группа по внутришкольному аудиту документов аттестующихся педагогических работников на 1-ю, высшую квалификационные категории / Бут Л.А., Нескородева Л.В., Гусакова В.В., Колядникова Н.А.,Балюк И.Е./.

Активно и результативно оценивался уровень педагогического мастерства учителей в рамках МО по выявлению «Учителя года-2014».

Проводились:

— серия рейтинговых  смотров ( по решению педагогического совета от 09.01.2014 г.)по выявлению  «Лучшей учебной  аудитории» по различным 5  номинациям во 2-м полугодии прошедшего учебного года (задействованы 15 педагогов в рабочих комиссиях).

— конкурсы среди учителей в рамках МО –«Лучший рабочий план учителя», «Лучший школьный дневник

Активно восполняется потребность учителей в локальных нормативно-правовых актах(Положениях), рекомендациях, которые обеспечивают стабильность, порядок, системность и единство в образовательном поле школы-интерната.

Их разработано более 40 штук только для учебного процесса. Процедура по их разработке и внедрению не нарушается: согласование — на методическом совете, утверждение- на педсовете и т.д.

 

  1. Результаты анализа показателей деятельности.

 

 

 

№ п/п Показатели Единица измерения
1. Образовательная деятельность
1.1 Общая численность учащихся 177 человек
1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования 72 человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования 92 человек
1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования 13 человек
1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся - человек/%
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку - балл
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике - балл
1.8 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку - балл
1.9 Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике - балл
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса - человек/%
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса - человек/%
1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса - человек/%
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса - человек/%
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса - человек/%
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса - человек/%
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса - человек/%
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса - человек/%
1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся - человек/%
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: - человек/%
1.19.1 Регионального уровня - человек/%
1.19.2 Федерального уровня - человек/%)
1.19.3 Международного уровня - человек/%
1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся - человек/%
1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся 105/59  человек/%
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся - человек/%
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся - человек/%
1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: человек
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников 40/71 человек/%
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 38/68 человек/%
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников 19/34 человек/%
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников 15/27 человек/%
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/%
1.29.1 Высшая 9/16 человек/%
1.29.2 Первая 5/9 человек/%
1.30 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/%
1.30.1 До 5 лет 4/74 человек/%
1.30.2 Свыше 30 лет человек/%
1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 12/21 человек/%
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 11/20 человек/%
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 60/100 человек/%
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/%
2. Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося 0,3 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося 14 единиц
2.3 Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота да
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: да/нет
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да
2.4.2 С медиатекой да
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся 48/27 человек/%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 2070,4 кв.м