Психологическая служба

Без имени-2

 

 

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА VIII вида

Педагог-психолог
специальной коррекционной школы

 

Специальные(коррекционные) цели:
На основе понимания причин, механизмов конкретного варианта особого развития ребенка разработать подходящие ему коррекционные мероприятия для обеспечения социально-психологической адаптации ребенка в образовательной среде
Специальные(коррекционные) задачи:
Определение наиболее подходящих путей и средств коррекционно-развивающей работы с ребенком
Прогнозирование развития ребенка и возможностей обучения на основе выявленных особенностей развития
Реализация психологической коррекционно-развивающей работы на протяжении всего образовательного процесса

Работа педагога-психолога в нашей школе строится по нескольким направлениям:
Диагностическая работа (диагностика для вновь прибывших детей, диагностика детей с целью уточнения особенностей развития, диагностика детей при подготовке к переходу в среднее звено школы, диагностика детей при адаптации в средних классах, диагностика детей — выпускников школы)
Коррекционная работа (коррекционная работа с детьми пропедевтико -диагностического класса, коррекционная работа с детьми , имеющими нарушения в поведении, коррекционная работа с детьми при переходе из начального в среднее звено школы, индивидуальная коррекционная работа)
Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении; работа с детьми, имеющими сложности адаптации, работа с детьми находящимися в сложной жизненной ситуации, работа по профилактике причинения вреда собственному здоровью, профилактике вредных привычек и т.д.)