Структурные блоки ГБС(К)ОУ

СТРУКТУРНЫЕ БЛОКИ
государственного бюджетного  специального
(коррекционного) образовательного учреждения
общеобразовательной школы-интерната УШ вида пос.Ильского

Цель учреждения:
А) ранняя диагностика отклонений психофизического развития детей;
Б) обучение и воспитание детей школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью и коррекция их психофизического состояния;
В) социально-трудовая адаптация воспитанников и интеграция их в общество.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности или имеет следующие структурные блоки:

Учебный блок
включает в себя:
а) 0-й подготовительный пропедевтико- диагностический класс;
б) основные классы (1-9 кл.);
в) спецкласс-группа для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (инвалиды детства);
г) спецклассы– группа детей со сложной и комбинированной структурой дефекта.

Лечебно – коррекционный блок
включает в себя:
а) работу психолого – медико – педагогического консилиума;
б) работу кабинета логопедии по исправлению и развитию речи;
в) работу кабинета лечебной физкультуры;
г) работу кабинета физиотерапии;
д) лечебно – профилактическую работу медперсонала и педагогов – психолога и дефектолога Учреждения;
ж) работу консультативного пункта для родителей и детей при Учреждении;
з) работу стоматологического кабинета.
и) работу социального педагога.

Блок социально – трудовой адаптации
включает в себя:
а) социально – бытовую ориентировку учащихся в процессе уроков и во внеурочное время;
б) профессионально – трудовую подготовку в учебных мастерских (швейной, столярной, и других), на пришкольном участке и теплице (сельхозтруд); художественной росписи по дереву и других;

Блок методической службы
включает в себя:
а) дефектологический минифакультет;
б) семинары по спецпсихологии и олигофренопедагогике;
в) методобъединения;
г) научно-практические конференции;